Home » ВСОКО

ВСОКО

Программа перехода Бубчиковской СОШ в эффективный режим функционирования
Дополнения к Программе перехода в эффективный режим работы на 2020 – 2023 годы
План реализации Программы перехода филиала в эффективный режим работы на 2020 – 2021 годы
Концепция развития Бубчиковская СОШ
Среднесрочная программа Бубчиковская СОШ

 

Мониторинг объективности ОО

01. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)
Ссылка 

02. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию
Ссылка

03. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации
Ссылка 

04. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников
Ссылка

05. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций
Ссылка

06. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников
Ссылка

07. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей
Ссылка

08. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Ссылка

09. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются
Ссылка

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Ссылка 

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации
Ссылка 

12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации
Ссылка

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации
Ссылка

14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года)
Ссылка

15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)
Ссылка

16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Ссылка